Ремонт рамы и элементов автогрейдера

Рама — основная несущая часть автогрейдера.

Конструктивно рамы  грейдеров бывают двух видов: жесткая и шарнирно-сочлененная. Шарнирно-сочлененная рама имеет функцию складывания и обеспечивает грейдеру минимальный радиус поворота.

 

13. Основная рама 5. Задняя тележка в сборе

Ударная нагрузка на отвалы (грейдерный и бульдозерный) велика.  От грейдерного отвала она передается через гидроцилиндры подвески тяговой рамы на кронштейны механизма подвески и далее на обечайку поворотного хомута,  на хребтовую балку. На головку рамы воздействует ударная нагрузка от бульдозерного отвала и продольная нагрузка от грейдерного отвала по оси  шкворень – тяговая рама — поворотный круг. Так как в случае с неприводным передним мостом тяговое усилие создается в задней части рамы (там расположена приводная тележка), основная нагрузка сосредоточена в верхней части хребтовой рамы и средней части (соединение хребтовой балки и лонжеронов подмоторной рамы). Усиление и профилактика в этих местах необходимы.

Капитальный ремонт рамы мы производим с усилением конструкции хребтовой части.  Обязательно восстанавливаются посадочные места головки, элементов крепления бульдозерного отвала, шкворня тяговой рамы, кронштейна и бугелей заднего моста.

Если рама автогрейдера выполнена с функцией складывания, то производится ремонт  шарнирного соединения. Тяговая рама, как и на более тяжелых машинах А-образная, усиливается.

Перед покраской (возможно – в цвет по желанию заказчика) рама зачищается до металла и грунтуется.

Для получения подробной информации или оформления заказа свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами ООО «Магистраль» по телефонам  (4855) 25-80-80, 25-80-70, 25-80-83.


© ООО "Магистраль", 2017 г. 152908, Ярославская обл., Рыбинский район, п. Забава, д. 3 Тел.: (4855) 25-80-80
Создание: WebGraphic Продвижение сайта, хостинг