ГлавнаяРемонтРемонт рамы и элементов автогрейдера

Ремонт рамы и элементов автогрейдера

Рама — основная несущая часть автогрейдера.

Конструктивно рамы  грейдеров бывают двух видов: жесткая и шарнирно-сочлененная. Шарнирно-сочлененная рама имеет функцию складывания и обеспечивает грейдеру минимальный радиус поворота.

Ударная нагрузка на отвалы (грейдерный и бульдозерный) велика.  От грейдерного отвала она передается через гидроцилиндры подвески тяговой рамы на кронштейны механизма подвески и далее на обечайку поворотного хомута,  на хребтовую балку. На головку рамы воздействует ударная нагрузка от бульдозерного отвала и продольная нагрузка от грейдерного отвала по оси  шкворень – тяговая рама — поворотный круг. Так как в случае с неприводным передним мостом тяговое усилие создается в задней части рамы (там расположена приводная тележка), основная нагрузка сосредоточена в верхней части хребтовой рамы и средней части (соединение хребтовой балки и лонжеронов подмоторной рамы). Усиление и профилактика в этих местах необходимы.

Капитальный ремонт рамы мы производим с усилением конструкции хребтовой части.  Обязательно восстанавливаются посадочные места головки, элементов крепления бульдозерного отвала, шкворня тяговой рамы, кронштейна и бугелей заднего моста.

Если рама автогрейдера выполнена с функцией складывания, то производится ремонт  шарнирного соединения. Тяговая рама, как и на более тяжелых машинах А-образная, усиливается.

Перед покраской (возможно – в цвет по желанию заказчика) рама зачищается до металла и грунтуется.

© 2024 Все права защищены. Создание сайта. Информация на сайте не является публичной офертой.