Капитальный ремонт автогрейдера предполагает монтаж новой электропроводки, переоборудование системы запуска двигателя с использованием электростартера и новых аккумуляторов, изготовление и монтаж новой панели приборов, замену всех датчиков, монтаж светового оборудования (фары, поворотники, маячок, стеклоочистители кабины, форсунка омывателя стекол). Напряжение в сети электрооборудования автогрейдера 24 В.
В качестве силовой установки автогрейдера используются двигатели: ЯМЗ-236, Д-260, А-01, Cummins.
Ремонт с установкой нового гидроруля и сдвоенного шестеренного насоса.
Кабина современного автогрейдера предполагает наличие возможности быстрого демонтажа для транспортировки, панорамного остекления, комфортного рабочего места оператора. Все эти пожелания воплощаются при капитальном ремонте автогрейдера ООО «Магистраль».
Включает в себя ремонт червячного редуктора и гидромотора. Для получения подробной информации или оформления заказа свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами ООО «Магистраль» по телефонам: (4855) 25-80-80, 25-80-70, 25-80-83.
При капитальном ремонте автогрейдера гидрораспределительное устройство (золотниковый распределитель) подлежит обязательной замене. В зависимости от конструкции управления устанавливаются пяти- и десяти- секционные распределители.
Восстановление привода тормозов и регулировка колесных тормозов установленных на всех ведущих колесах заднего моста. Установка дискового стояночного тормоза.
Рама - основная несущая часть автогрейдера. Конструктивно рамы грейдеров бывают двух видов: жесткая и шарнирно-сочлененная. Шарнирно-сочлененная рама имеет функцию складывания и обеспечивает грейдеру минимальный радиус поворота.
Предприятие специализируется на капитальном ремонте узлов и агрегатов, производстве запасных частей для дорожно-строительной техники, а также осуществляет восстановление автогрейдеров – среднего и тяжелого класса.
Ремонт бульдозерного отвала включает в себя расточку посадочных проушин, изготовление новых пальцев, при необходимости – восстановление полотна отвала, восстановление мест крепления ножей, замену ножей, ремонт рамы и связей параллелограмной несущей конструкции.
Ремонт заднего мост состоит из ремонта центрального редуктора (главной передачи) и двух бортовых редукторов (балансиров) с тормозными барабанами.
Зная неисправный узел, агрегат или систему дорожного катка Заказчик может сделать заявку на ремонт в сервисную службу (контакты) ООО «Магистраль». Специалисты свяжутся с вами для уточнения технических вопросов.
Известно, что одной из основных причин выхода из строя дорожных катков отечественного производства является поломка редукторов привода хода. Зачастую вложения в их ремонт оказываются малоэффективными. Для того, чтобы повысить надежность и увеличить моторесурс катков моделей ДУ-63, 64, 65 (аналоги- ДУ-98, 99,100), ДУ-58, ДУ-62, ДУ-84 и ДУ-85 и др. предприятие ООО «Магистраль» осуществляет переоборудование приводов выше обозначенных моделей с заменой отечественных редукторов на планетарные редукторы фирмы PMP Industries ( Италия).
Есть случаи, когда организации, эксплуатирующие дорожные катки ДУ-98, ДУ-99 сталкиваются с выходом из строя сдвоенного насоса «Bondioli & Pavesi» M4PV-65 +M4PV-50 или M6PV-72+M4PV50, результатом этого является потеря вибрации, а зачастую – полная остановка катка. Покупка импортного сдвоенного насоса дорогое «удовольствие» и длительная потеря времени.
Довольно часто для выполнения различных работ требуется наличие у дорожных организаций полной линейки (двухвальцовый, комбинированный, пневмошинный) тандемных катков. Не каждый может себе это позволить. Для экономии денежных средств и более эффективного использования техники ООО «Магистраль» предлагает услугу по установке пневмовальца или вибровальца на тандемные катки.
Чтобы не отставать от современных требований и увеличить работоспособность катков ДУ-47 и ДУ-48, разработана и уже в течение нескольких лет практикуется замена механической КПП на гидростатический привод ГСТ-90. Гидропривод обеспечивает плавный пуск и остановку катка и равномерное движение, а значит и более равномерное уплотнение асфальта. Кроме того, в этом случае из конструкции катка исключаются механические передачи, а значит, необходимость регулярно приобретать изнашивающиеся запчасти отпадает.
При проведении капитального ремонта мы ставим перед собой задачу стопроцентного восстановления технических характеристик дорожного катка.