ГлавнаяРемонт

Ремонт

Выполнение
Работ любой
сложности
Опыт более
20 лет
Сертификаты
качества ЕВРАЗЭС
Гарантия
12 месяцев

Капитальный ремонт катков

При проведении капитального ремонта мы ставим перед собой задачу стопроцентного восстановления технических характеристик дорожного катка.

подробнее ›

Мелкий или частичный ремонт катков

Зная неисправный узел, агрегат или систему дорожного катка Заказчик может сделать заявку на ремонт в сервисную службу (контакты) ООО «Магистраль». Специалисты свяжутся с вами для уточнения технических вопросов.

подробнее ›

Ремонт катков — установка гидроприводов

Чтобы не отставать от современных требований и увеличить работоспособность катков ДУ-47 и ДУ-48, разработана и уже в течение нескольких лет практикуется замена механической КПП на гидростатический привод ГСТ-90. Гидропривод обеспечивает плавный пуск и остановку катка и равномерное движение, а значит и более равномерное уплотнение асфальта. Кроме того, в этом случае из конструкции катка исключаются механические передачи, а значит, необходимость регулярно приобретать изнашивающиеся запчасти отпадает.

подробнее ›

Установка насосной станции на катки

Есть случаи, когда организации, эксплуатирующие дорожные катки ДУ-98, ДУ-99 сталкиваются с выходом из строя сдвоенного насоса «Bondioli & Pavesi» M4PV-65 +M4PV-50 или M6PV-72+M4PV50, результатом этого является потеря вибрации, а зачастую – полная остановка катка. Покупка импортного сдвоенного насоса дорогое «удовольствие» и длительная потеря времени.

подробнее ›

Замена пневмовальца на вибровалец

Довольно часто для выполнения различных работ требуется наличие у дорожных организаций полной линейки (двухвальцовый, комбинированный, пневмошинный) тандемных катков. Не каждый может себе это позволить. Для экономии денежных средств и более эффективного использования техники ООО «Магистраль» предлагает услугу по установке пневмовальца или вибровальца на тандемные катки.

подробнее ›

Установка редукторов PMR и PMC на катки

Известно, что одной из основных причин выхода из строя дорожных катков отечественного производства является поломка редукторов привода хода. Зачастую вложения в их ремонт оказываются малоэффективными. Для того, чтобы повысить надежность и увеличить моторесурс катков моделей ДУ-63, 64, 65 (аналоги- ДУ-98, 99,100), ДУ-58, ДУ-62, ДУ-84 и ДУ-85 и др. предприятие ООО «Магистраль» осуществляет переоборудование приводов выше обозначенных моделей с заменой отечественных редукторов на планетарные редукторы фирмы PMP Industries ( Италия).

подробнее ›

Ремонт силовой установки и трансмиссии грейдера

В качестве силовой установки автогрейдера используются двигатели: ЯМЗ-236, Д-260, А-01, Cummins.

подробнее ›

Ремонт электрооборудования

Капитальный ремонт автогрейдера предполагает монтаж новой электропроводки, переоборудование системы запуска двигателя с использованием электростартера и новых аккумуляторов, изготовление и монтаж новой панели приборов, замену всех датчиков, монтаж светового оборудования (фары, поворотники, маячок, стеклоочистители кабины, форсунка омывателя стекол). Напряжение в сети электрооборудования автогрейдера 24 В.

подробнее ›

Ремонт рулевого управления грейдера

Ремонт с установкой нового гидроруля и сдвоенного шестеренного насоса.

подробнее ›

Ремонт кабины грейдера

Кабина современного автогрейдера предполагает наличие возможности быстрого демонтажа для транспортировки, панорамного остекления, комфортного  рабочего места оператора. Все эти пожелания воплощаются при капитальном ремонте автогрейдера ООО «Магистраль».

подробнее ›

Ремонт механизма поворота отвала грейдера

Включает в себя ремонт червячного редуктора и гидромотора. Для получения подробной информации или оформления заказа свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами ООО «Магистраль» по телефонам:  (4855) 25-80-80, 25-80-70, 25-80-83.

подробнее ›

Ремонт гидравлической системы грейдера

При капитальном ремонте автогрейдера гидрораспределительное устройство (золотниковый распределитель) подлежит обязательной замене. В зависимости от конструкции управления устанавливаются пяти- и десяти- секционные распределители.

подробнее ›

Ремонт тормозов грейдера

Восстановление привода тормозов и регулировка колесных тормозов установленных на всех ведущих колесах заднего моста. Установка дискового стояночного тормоза.

подробнее ›

Ремонт рамы и элементов автогрейдера

Рама - основная несущая часть автогрейдера. Конструктивно рамы  грейдеров бывают двух видов: жесткая и шарнирно-сочлененная. Шарнирно-сочлененная рама имеет функцию складывания и обеспечивает грейдеру минимальный радиус поворота.

подробнее ›

Капитальный ремонт и модернизация автогрейдеров

Предприятие специализируется на капитальном ремонте узлов и агрегатов, производстве запасных частей для дорожно-строительной техники, а также осуществляет восстановление автогрейдеров – среднего и тяжелого класса.

подробнее ›

Ремонт бульдозерного отвала

Ремонт бульдозерного отвала включает в себя расточку посадочных проушин, изготовление новых пальцев, при необходимости – восстановление полотна отвала, восстановление мест крепления ножей, замену ножей, ремонт рамы и связей параллелограмной несущей конструкции.

подробнее ›

Ремонт заднего моста грейдеров

Ремонт заднего мост состоит из ремонта центрального редуктора (главной передачи) и двух бортовых редукторов (балансиров) с тормозными барабанами.

подробнее ›

© 2025 Все права защищены. Создание сайта. Информация на сайте не является публичной офертой. Политика конфиденциальности