В качестве силовой установки автогрейдера используются двигатели: ЯМЗ-236, Д-260, А-01, Cummins.
При выборе модификации двигателя для автогрейдера мы обращаем внимание, что одним из условий эксплуатации данного вида техники является работа на уклонах. В связи с этим двигатель необходимо комплектовать увеличенным картером для избегания масляного голодания силовой установки. В остальном определяют выбор желание и финансовые возможности Заказчика.
Гидравлика или механика. Тяговое усилие передается от двигателя на КПП и далее на мост через карданные валы. КПП может быть использована как механическая, так гидромеханическая. Основные их особенности традиционны. Механическая КПП имеет более высокий КПД. Гидромеханическая нивелирует разрыв мощности при переключении передач.
По причине расположения валов механической коробки один над другим, может возникать голодание смазки верхних валов и, следовательно, затруднения при включении первой и заднего хода вилок КПП. Поэтому рекомендация при использовании механической КПП избегать длительных отрезков работы на холостых оборотах.