Чтобы не отставать от современных требований и увеличить работоспособность катков ДУ-47 и ДУ-48, разработана и уже в течение нескольких лет практикуется замена механической КПП на гидростатический привод ГСТ-90. Гидропривод обеспечивает плавный пуск и остановку катка и равномерное движение, а значит и более равномерное уплотнение асфальта. Кроме того, в этом случае из конструкции катка исключаются механические передачи, а значит, необходимость регулярно приобретать изнашивающиеся запчасти отпадает. Каток ДУ-47 может быть и вибрационным.
Гидропривод (насосы 311.224 (Одесса)) тяжелых катков ДУ-58 и ДУ-62, которые все ещё находятся в эксплуатации во многих организациях, может быть заменен на гидропривод с насосами НП-90 или PSM-416. Эти насосы современны, просты в использовании и надежны.
При этом изменения в трансмиссии минимальны, что даёт возможность осуществить вышеуказанные работы по месту нахождения катков.