Дорожный каток МС-84 является функциональным и техническим аналогом катка ДУ-84 и представляет собой самоходную машину шарнирно-сочлененной конструкции. Ходовая часть катка состоит из вибровальца и четырех гладкопротекторных колес, установленных на дифференциальном мосту. Рабочими уплотняющими органами являются металлический вибровалец, в котором смонтирован вибровозбудитель, и пневмовалец. Одновременно вальцы являются ходовой частью дорожного катка.
| Масса, т | |
| конструктивная | 13 |
| эксплуатационная | 14 |
| Диаметр вальца, мм | 1600 |
| Ширина уплотняемой полосы, мм | 2000 |
| Статическая линейная нагрузка (вибровалец), Н/см | 358 |
| Нагрузка на переднюю ось, т | 8.2 |
| Нагрузка на заднюю ось, т | 5.3 |
| Рабочая скорость, км/ч | 0..5.5 |
| Минимальный радиус поворота не более, мм | 6300 |
| Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, % | 25 |
| Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц | 40 / 24 |
| Амплитуда колебаний, мм | 0.81/ 2.8 |
| Вынуждающая сила, кН | 100 / 155 |
| Количество пневмошин | 4 |
| Размер пневмошин, мм | 11.00 — 20 |
| Трансмиссия | гидрообъемная |
| Двигатель | Д-260.1 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114(155) |
| Удельный расход топлива, л/час | 24.2 |
| Габаритные размеры (ДxШxВ) | 6000x2350x3250 |